Мы помогаем

Больницы, где проходят лечение дети-сироты, интернатные учреждения, кризисные семьи и тяжелобольные дети, которым требуется наша помощь. подробнее

Как помочь

Если есть желание и силы помочь нам, то Вы можете: стать волонтером фонда, передать материальную помощь в фонд, сделать благотворительное пожертвование. подробнее

Волонтерство

Волонтеры оказывают помощь в сестринском уходе, проводят мастер-классы, собирают помощь, организовывают мероприятия и благотворительные акции. подробнее

Корпоративное волонтерство – формы реализации

Что такое благотворительность? Согласно общепринятому определению - это оказание безвозмездной помощи тем, кто в этом нуждается. С точки зрения бизнеса благотворительность - это, несомненно, показатель успешности компании и ее ответственной позиции по отношению к обществу. Все это можно назвать одним словосочетанием «социальная ответственность».

Долгое время под благотворительностью подразумевались преимущественно денежные пожертвования. Но, как показал опыт, социальные программы, в которых задействован такой ресурс, как волонтерский труд работников компании, часто оказываются и дешевле, и эффективнее.

Корпоративное добровольчество может осуществляться в самых разных формах. Это может быть и организация сбора пожертвований на рабочем месте, и личная профессиональная волонтерская деятельность (допустим, сотрудники юридической фирмы предоставляют бесплатные юридические услуги). Одной из самых популярных форм остается помощь «лицом к лицу», например, общение с конкретными группами получателей помощи – школьниками, детьми-сиротами и т.д. Общественная деятельность сотрудников может быть и непосредственно связана с работой (скажем, в качестве гида для группы школьников, знакомящихся с деятельностью компании).

ЗАЧЕМ И КОМУ ЭТО НУЖНО?

Долгое время считалось, что главной заинтересованной стороной в развитии волонтерства является непосредственный получатель волонтерской помощи. Однако эффективное корпоративное добровольчество основывается на удовлетворении интересов трех сторон: компании, её персонала и благополучателя.

СОТРУДНИКИ КОМПАНИЙ

По данным исследований, большая часть сотрудников компаний, вовлеченных в программы корпоративного добровольчества, считают, что участие в них оказало, безусловно, положительное влияние на их карьеру. Это проявляется, в первую очередь, в приобретении новых навыков и совершенствовании имеющихся. Во время работы в качестве добровольцев сотрудники компаний приобретают большинство общетрудовых и социально-психологических навыков и качеств, необходимых для трудоустройства и успешного профессионального роста. Кроме того, возможность внести свой вклад в решение социальных проблем приносит чувство морального удовлетворения, формирует позитивное отношение к своей компании, развивает чувство гордости за себя и свою компанию. Участие в добровольческих мероприятиях позволяет погрузиться в новую, незнакомую среду, что обогащает личный опыт сотрудников, стимулирует творческое мышление и поиск нестандартных решений для поставленных задач.

Таким образом, основные выгоды для сотрудников таковы:

• обретение и развитие профессиональных и личных навыков;
• укрепление чувства удовлетворенности работой и компанией;
• повышение моральных качеств и ответственного отношения к работе;
• улучшение навыков работы в команде и укрепление связей между разными отделами компании;
• развитие творческого мышления и инновационного подхода к решению проблем;
• возможность самореализации в новой сфере деятельности и повышение уверенности в себе;
• возможность внести вклад в решение социальной проблемы.

КОМПАНИИ

Хорошо продуманные и грамотно организованные программы корпоративного добровольчества открывают перед компанией один из самых успешных и рентабельных путей развития бизнеса и роста его стоимости на финансовых рынках. Добровольческая активность гарантирует компании высокий уровень возврата инвестиций, поскольку повышает степень доверия тех организаций, групп или людей, на которые влияет компания и от которых она зависит: клиенты , сотрудники, партнеры, другие компании, инвесторы, а также власть. Вовлечение сотрудников в программы добровольчества позволяет повысить узнаваемость бренда и реализовать другие маркетинговые стратегии компании в местном сообществе. Волонтерские программы и акции значительно усиливают интерес к компании со стороны СМИ, что также улучшает деловую и социальную репутацию бизнеса в глазах населения.

В целом, от реализации корпоративных добровольческих программ организации получают следующие выгоды:

• привлечение общественного внимания к компании, возможность продемонстрировать высокую степень социальной ответственности и упрочить репутацию;
• знакомство с реальными и потенциальными потребителями, потенциальными работниками, улучшение отношений с местными властями;
• улучшение финансовых показателей;
• снижение рисков;
• развитие навыков сотрудников;
• успешный рекрутинг и удержание персонала;
• повышение моральных духа сотрудников и рост производительности труда;
• развитие горизонтальных связей на предприятии, командообразование и укрепление корпоративного духа;
• вовлечение персонала в развитие дел в компании, стимулирование поиска творческих решений, формирование благоприятного климата для нововведений;
• улучшение качества жизни местного сообщества и решение социальных проблем.

Как видно, корпоративное волонтерство способствует решению многих кадровых вопросов: программы поддержки добровольчества на предприятии не только помогают открыть доступ к новым источникам рабочей силы, снизить текучесть и сократить затраты на обучение, но и повышает мотивацию и продуктивность труда сотрудников, что напрямую влияет на повышение уровня продаж, рост прибыли и укрепление лояльности клиентов. Многие компании уже активно интегрируют формы корпоративного добровольчества в свою HR-политику: используют добровольческую активность как альтернативу обучению персонала, включают волонтерство в стратегии управления персоналом, стажируют выпускников на предприятии, предоставляют выходные для добровольчества и поддерживают волонтерские инициативы своих сотрудников.

Для участия в проекте "Корпоративное волонтерство" заполните форму:

Максим (не проверено)

Готовы к сотрудничеству.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Type the characters you see in this picture. (verify using audio)
Type the characters you see in the picture above; if you can't read them, submit the form and a new image will be generated. Not case sensitive.

Присоединяйтесь

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.
Яндекс.Метрика

Сбор новостей

RSS-материал

Горячая линия по детской онкологии

Консультации по вопросам семейного устройства

Территория без сирот. Все об усыновлении, опеке и попечительстве. Анкеты детей

За права семьи

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer